(495) 993-60-40
Главная arrow Публикации arrow Как выбрать липкую ленту

Как выбрать липкую ленту

Для облегчения нашим клиентам выбора липкой ленты, которая лучше всего подойдет для их задач и условий работы, мы создали простую схему.

Предлагая варианты тех или иных лент, мы опираемся на собственный многолетний опыт. Данная информация носит рекомендательный характер. Для получения консультации обратитесь в ближайший филиал. Наши сотрудники помогут Вам провести испытания и сделать выбор.

Факторы, влияющие на выбор упаковочной липкой ленты для упаковки в гофротару:

  • t°C режим упаковки и влажность

  • t°C режим хранения

  • Вид используемой гофротары

  • Способ заклеивания

  • Дальность и вид транспортировки

Мы предлагаем выбор упаковочных липких лент марки «Нова Ролл»

schematics-03.png

 

Выбор липкой ленты в зависимости от температуры и влажности

 

map_2.png

Выбор в зависимости от гофрокартона, веса груза и способа заклеивания

Чем больше слоев имеет гофрокартон, тем выше его жесткость, соответственно он выдерживает больший вес, но при этом требует липкой ленты большей толщины.

Для производства гофрокоробов в основном используется 3-х и 5-ти слойный гофрокартон. Трехслойный гофрокартон состоит из двух плоских и одного гофрированного слоя. Пятислойный – из трех плоских (двух наружных и одного внутреннего) и двух гофрированных слоев.

Необходимо учитывать, какой вес груза упаковывается в гофрокороба. Если вес свыше 16 кг, то необходимо выбирать липкую ленту большой толщины, а возможно с увеличенной толщиной. Помните, что ширина ленты 48 мм или 50 мм играет роль.

table_1.png

Имея богатый опыт работы с липкими лентами, мы поняли, что наиболее важным фактором в России и странах СНГ является экономия материала. В связи с этим у каждого предприятия существуют свои критерии упаковки. Но, как при ручном, так и при автоматическом заклеивании боковой участок ленты должен быть не менее 5-7 см. В противном случае это может привести к открытию гофрокороба.

При транспортировке необходимо учитывать не только вид транспорта и дальность, но и промежуточные остановки на перераспределительных складах, вибрационные нагрузки, которые зависят не только от вида транспорта, но и от качества дорог.